Как заключить социальный контракт на бизнес?
Социальный контракт на Бизнес — является на данный момент реальным работающим инструментом получить начальный капитал на начало Бизнеса, в размере 350 тыс руб и на Личное подсобное хозяйство (ЛПХ) — 250 тыс руб
Попробуем описать как его получить.
Оглавление
- Условия и критерии получения социального контракта.
- Перечень необходимых документов.
- Способы сдачи документов.
- Комиссия
- Что делать после?
1.Условия и критерии получения социального контракта.
Самое важное и самое первое что вас надо сделать это сходить или позвонить в Управление социальной защиты и узнать реально ли вы им подходите, потому что есть критерии и условия.
1 Основное первое условие это то, что ваш доход должен быть ниже прожиточного минимума. ОФИЦИАЛЬНЫЙ, который можно увидеть по данным налоговой и социального фонда.
Очень часто люди думают что они малоимущие , но по документам выходит иначе. Даже если ваше пособие или пенсия хоть на 100 рублей выше прожиточного минимума, то все вы не подходите. И в расчёт берут все пособия, даже детские.
И кстати , если вы долгое время были без заработной платы или не имели никакого официального дохода. Иногда могут потребовать пояснить причину этого. И желательно чтобы была уважительная причина, которую можно подтвердить документами. Например, вы болели, сидели по уходу за ребёнком, искали работу и не могли найти. И если, последний случай, то хорошо бы если бы вы стояли на учёте в Центре занятости, как безработный. Подавали на пособие или пенсию, но вам отказали. Не всегда это надо, но лучше пояснить. А то вдруг, вы не работали потому что были проблемы с алкоголем или просто не работали, потому что было лень.
И получив финансирование вы его пропьете или просто потратите.
2) Второе основное условие- вид деятельности. Зависит от региона, некоторые не придерживаются, а некоторые строго требуют. Например, некоторые регионы не дают социальный контракт, если у вас торговля или общепит. У многих обычно бывает список конкретных видов деятельности. В основном часто бывают это производство или услуги. Иногда бывает запланировано конкретное количество контрактов на определённые виды деятельности . Например 10 контрактов на бьюти- услуги.
2. Перечень необходимых документов
И если Вам сказали, что вы подходите и можете получить, то вам надо собрать и сдать документы , обычно он бывает такой:
- Заявление на получение услуги;
- Комплект документов (например, копии паспортов всех членов семьи, свидетельства о рождении для детей младше 14 лет, справка о доходах и суммах налога физического лица и т.д.);
- Бизнес-план.
Помимо документов о доходах и других, нужен Бизнес-план вашего бизнеса. Некоторые регионы дают Конкретный бланк или требования, какая информация должна быть в Бизнес-плане .
Можете попробовать Сами его сделать или купить, заказать разработку , а можете купить и скачать в нашем Интернет магазине для Бизнеса шаблон готового Бизнес-плана.
Который легко сможете передать под Вас, Ваш бизнес Также можете, там посмотреть шаблоны Финансовых моделей. Обычно письменную часть Бизнес-плана вы сможете сами, как-то написать или попросить кого-нибудь помочь, то расчёты сделать самим сложно даже опытным бизнесменам.
3.Способы сдачи документов
Сдать документы можно 3 способами
- Сдать в ваше Управление социальной защиты вашего региона
-
Направить через сервис Госуслуги. (Портал Государственных услуг РФ)
-
Сдать документы в МфЦ (
4. Комиссия
После сдачи всех документов, надо ждать решения Комиссии. Иногда могут вызвать на рассмотрение. Тогда конечно, лучше прийти и презентовать свой проект, ответить на вопросы, принести с собой все материалы, дипломы, грамоты, трудовую книжку и т.д.
5.Что делать после?
Если одобрили, то поздравляю!
После заключения социального контракта, где-то в течение десяти дней средства поступают.
Кстати эти деньги не имеют права взыскивать приставы и другие структуры, накладывать арест.
Социальный контракт для Бизнеса заключается с целью, чтобы Вы преодолели Вашу тяжёлую финансовую ситуацию, начали заниматься Бизнесом и начали получать доход и платить налоги.
И не забудьте также собирать все чеки, договоры , квитанции. Потому что надо будет делать отчёт о целевом использовании. Эти деньги можно расходовать только на бизнес
И только по тем статьям расходов, которые вы указали. Часто бывает такое, что не получается именно так расходовать. Изменились цены, логистика или в ходе работы выяснилось что что-то не нужно, или наоборот нужно другое. Тогда обычно надо написать небольшое пояснение, в котором надо описать отступления от плана. И приложить все чеки и квитанции .
—
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.