Все блоггеры, инфоцыгане , инфобизнесмены говорят о том, что надо его развивать и без него никак . Попробуем в этом разобраться. Как всегда я здесь пишу сугубо свое мнение. И не считаю его истиной в последней инстанции.
Я считаю что, он нужен если у Вас бизнес персонализированный. Ведь что такое брэнд? Бренд- это совокупность знака,качества, репутации и других признаков. Благодаря которым один продукт отличается от других.
Он поможет если продукт Вашего бизнеса Вы или зависит непосредственно от Вас. Например вы фотограф, писатель, психолог, фитнесс-тренер, художник и тп.
Но если например, Вы владелец продуктового магазина, то вряд ли в ваш магазин пойдут покупать колбасу, потому что хозяйка постит красивые фото своих завтраков или путешествий. Колбасу у Вас купят наверное из-за цены , качества, расположения магазина , обслуживания в нем и т.д. Так может имеет смысл тогда работать над брендом Бизнеса?
Но если Вы все равно хотите, у Вас есть лишние время и деньги . То будьте готовы к тому что Вам за внимание публики придётся конкурировать с блоггерами, которые занимаются этим не первый год и знают все нюансы, технологию, имеют всю аудиторию и бюджет на продвижение. Также придётся конкурировать с публичными личностями , у которых огромные бюджеты и над их продвижением работают целые команды Pr-щиков и SMM-щиков, операторов и многие другие специалисты.
И будьте в курсе, что это очень сложно, постоянно быть он-лайн и генерировать контент. Если продажу колбасы вы с лёгкостью можете делегировать , заболеть или поехать отдыхать. Но если, все зависит от Вас, то стоит Вам хоть немного «исчезнуть с радаров» и все показатели тут же упадут.
Это со стороны, только кажется, что жизнь блоггера лёгкая и простая. И они только и делают, что снимают себя и рассказывают всякое на камеру. Но на самом деле это тяжёлый труд. Не зря среди блогеров самый высокий % выгорания.
И это не только сложно, но и дорого. Надо оплачивать дизайн, вёрстку, съёмку, рекламу и многое другое. И все это довольно таки дорого. Хотя до сих пор многие думают, что в интернете все дёшево и можно даже снимать на телефон и монтировать в нём
Но если, все таки, Вам надо развивать личный бренд и блог, то тогда несколько рекомендаций, хоть я а этом не специалист. И все мои размышления, выводы и рекомендации носят чисто любительский характер.
1. Будьте готовы к маленькой аудитории, да у многих блоггеров миллионы подписчиков . Но такого охвата, можно достичь, давайте взглянем правде в глаза с довольно таки примитивным контентом. Если вы хотите думающую, интеллигентную, интеллектуальную и самое главное платежеспособную аудиторию, то она никак не может быть большой. И они будут действительно интересоваться Вашим контентом . Но это иногда даже лучше, лучше делать контент, тратить свое время и деньги на лояльную аудиторию.
2. Будьте стабильны и постоянно, например возьмите себе правило каждую неделю делать пост , это любят не только люди, но и поисковики.
3 Придерживайтесь одной, ну максимум двух или трёх тем. Если Вы налоговый консультант, то пишите про налоги. Если вы фотограф , то пишите про съёмки, как ищете локации и т.д Очень частая ошибка , когда например девушки Консультанты по налогам или праву, постят себя в купальнике или с пирогами. Люди которые хотят видеть Вас в купальнике и люди, которые ищут рецепты пирогов совсем другие. Если так хочется, то создайте 2 аккаунта , один деловой и один желательно закрытый — личный Где Вас видят только видят Ваши близкие и друзья. Конечно хочется иногда , но людей , которые хотят сэкономить например на налогах , мало интересует где вы отдыхаете или что едите. Наоборот, это будет их раздражать и они отпишутся от Вас. Вы можете сделать анализ, какие посты часто «лайкают» или обсуждают , за минусом ваших друзей, родственников, коллег и тд. Конечно социальные сети, созданы для для отдыха и развлечений, и большинство людей сюда заходит , чтобы расслабится и отдохнуть.
Если Ваш бизнес визуально легко преподнести, то можете выкладывать например- фото ваших работ, как вы к ней готовитесь и как Вы её любите. Так же очень эффективно публиковать отзывы клиентов. Многие фирмы специально создают фотозоны или ставят фирменные наклейки на зеркала.
3. Хейтеры (критика) к ним надо быть готовым. Они есть всегда, невозможно всем нравиться одновременно. Всегда есть люди, которые не согласны или недовольны. А ещё часто конкуренты могут писать негативные отзывы. Маркетологи говорят что лучше работать с негативными отзывами и комментариями, а не удалять их. И наоборот вызывает больше подозрений, когда только положительные отзывы.
4. Мошенники и недоброжелатели. Сейчас технологии могут любое изображение использовать в любых целях. Ваше лицо могут использовать для рекламы, например интимных услуг. Или фото Вашего ребёнка и потом шантажировать этим. Или взломав аккаунт вашего знакомого могут просить от его имени в долг или помощи. Могут так взломать и ваш аккаунт, поэтому надо быть очень аккуратным в плане безопасности, иметь надёжные пароли, постоянно их менять или ставить двухфакторную аутентификацию. Конечно будем надеяться что это Вас обойдёт стороной. Но как говорится береженого бог бережёт.
5. Если у Вас маленький бюджет и мало времени, у вас не персонализированный бизнес, и вы не хотите в политику- все таки я считаю. Лучше и эффективнее развивать бренд бизнеса и личный блог сделать закрытым и делиться своей жизнью и мыслями со своими близкими.
Если интересна тема Бизнеса то можете почитать другие статьи на нашем Бизнес — блог
Если интересуют фильмы про бизнес или хотите почитать отзывы и посмотреть трейлеры на другие фильмы и сериалы о бизнесе. То можете их почитать в нашем Бизнес-блоге в разделе Отзывы на фильмы и сериалы про бизнес
Или можете посмотреть в нашем Интернет магазин для Бизнеса готовые Бизнес планы, финансовые модели, ТЭО
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.