При правильном и грамотном использовании с его помощью можно значительно оптимизировать расходы и бизнес -процессы .
Аутсорсинг -это передача не профильных функций или бизнес процессов на исполнение сторонней организации.
Например, зачем держать в штате специалиста по тендерам, если вы участвуете в них несколько раз в год или бухгалтера, если раз в месяц сдаете отчеты.
Также, когда вы платите организации, эти платежи не облагаются налогами в отличии от заработной платы, если что, с фирмой вы можете расторгнуть договор в течение месяца, а вот со штатным работником , так быстро распрощаться не удастся, к тому же он будет уходить в отпуск, болеть, и самое главное аутсорсеру вы платите за работу, а работнику за время, то есть если нет работы, но если он пришёл и просто сидел ничего не делая, вы все равно должны будете ему заплатить, также если временно привлекать, то есть возможность привлечь специалиста высокого уровня, когда взять на работу такого специалиста или нужны очень высокие расходы на оплату его труда или это практически невозможно.
Зачастую, когда бизнесмены, считают расходы на работника, берут в расчёт только зарплату и зарплатные налоги, но на самом деле на работника производится значительно больше расходов, кроме расходов на оплату труда, надо считать ещё расходы на аренду кабинета, а если помещение своё, то сколько вы могли бы получить если сдавали бы его в аренду, расходы на мебель, на оргтехнику, на канцтовары, различные программы офисные, типа 1с, консультант, криптопро, расходы на связь, телефон, интернет, расходы на бухгалтера, который считает его зарплату и налоги. Ну как ? Получается немало ? окупает ли он эти расходы ? И приносит ли прибыль ? Конечно, профильные функции должны делать свои работники, если у вас пекарня брать в аутсорсинг пекарей, было бы неправильно, но есть много других не профильных функций, например бухгалтерских, экономических, юридические, транспорт и тд.
Говорят даже появились фирмы, которые могут за Вас провести переговоры, с одной стороны, вроде как так, уж переговоры, то руководитель должен вести сам, но с другой стороны, если ты если ты социофоб, или легко поддаешься влиянию и не можешь биться на словах, то почему бы и нет. Таким образом, аутсорсинг можно применять, главное хорошо посчитать всё, взвесить все плюсы и минусы.
#финэкякт #бизнесдьол #Аутсорсинг #оптимизация #бизнеспроцессы
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.